Техническая поддержка казино Jet
Техническая поддержка должна быть доступна постоянно. Эти специалисты работают с оборудованием, включая столы и станки, сбор данных, системы мониторинга, техническое обслуживание и т.д. При возникновении проблемы они должны решить ее мгновенно. Специалисты техподдержки должны работать быстро и иметь опыт работы с наземными игорными заведениями.
Что входит в обязанности техподдержки
В обязанности технической поддержки входит следующее:
- Помогать постоянным клиентам с вопросами и помогать новым клиентам разобраться в сайте, бонусной программе и правилах казино Джет. Новички часто спрашивают, как сделать депозит или использовать промокод;
- Линейная поддержка — это когда сотрудник помогает людям онлайн или по телефону. Иногда они могут рассердиться, но вы должны постараться успокоить их и предложить им бонус;
- Мы проверяли различные части сайта — например, как отображаются игры от разных провайдеров или как работают платежные системы. Мы также проверяли сайт после обновлений, чтобы убедиться, что все по-прежнему работает правильно. Если возникала проблема, мы сразу же сообщали об этом дежурному сисадмину.
Как можно связаться с техподдержкой
Минимальный объем контактной информации, который вы должны иметь — это номер телефона, адрес электронной почты и возможность онлайн-чата. На вашем сайте также должна быть контактная форма, с помощью которой люди могут связаться с вами. Хорошо бы сделать так, чтобы люди могли прикреплять файлы к сообщениям в чате и контактной форме, если они хотят отправить вам демонстрацию чего-либо (например, ошибки).
Вам разрешено использовать бота в онлайн-чате. Бот приветствует игрока, объясняет проблему и предлагает прочитать FAQ. Но лучше, когда к диалогу присоединяется живой оператор. Многих пользователей раздражают боты, а в общении с технической поддержкой не должно быть никакого негатива.
Если вы свяжетесь с нами, мы будем знать, что вы обратились к нам, и вскоре свяжемся с вами.